Гарантийное обязательство:
Как бесплатное, так и коммерческое сервисное обслуживание производится по требованию клиента по месту покупки изделия. Чтобы не допустить возможных недоразумений, покупатель обязан тщательно ознакомиться со спецификой конструкции изделия, проверить внешний вид, габариты, а также исправность механизма отвечающего за трансформацию дивана. После принятия покупателем продукции, претензии к внешнему виду не принимаются.
Срок действия гарантии 12 месяцев с даты реализации продукта. Сервисное обслуживание
производится на протяжении этого срока. Основанием для гарантийного обслуживания является
товарный чек и паспорт изделия.
В случае, когда мебель была изготовлена для клиента по указанным им размерам, а также в случае, когда клиент самостоятельно осуществлял перевозку, занос и сборку - возврат и обмен исключены.
Обратите внимание, что право на возврат и обмен товара надлежащего качества, регулирующиеся
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г на мягкую мебель не распространяется.
Поэтому будьте внимательны, выбирая размер, форму, габарит, расцветку и другие подобные
характеристики заказываемой мебели.
Помните, что покупатель не вправе отказаться от доставленного ему товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (мягкая мебель, мебель редких цветов, нестандартная мебель, мебель поставляемая в собранном виде),если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится:
- В случае несоблюдения правил эксплуатации и ухода за мебелью.
- При стороннем вмешательстве в ремонтные работы.
- При выявлении следов ущерба, нанесённого домашними питомцами.
- При повреждениях, вызванных едкими веществами и жидкостями.
Телефон: 8 (910) 77-90-900
Электронная почта: divanvmoskve@mail.ru